«Насмехался и выбросил посадочный талон в урну»: сотрудник «Аэрофлота» не пустил волжанку на рейс
фото: Аэрофлот/Instagram.com
Читайте также:
- 13-летний за рулем столкнулся с тракторной телегой в Волгоградской области (23.07.2021 11:17)
- Автоледи на иномарке сбила пешехода на «зебре» в Волжском (23.07.2021 10:54)
- 3 человека пострадали в аварии со скорой помощью в Волгоградской области (23.07.2021 10:54)
- Женщина погибла при пожаре в Волгоградской области (23.07.2021 10:37)
- Мужчину, избившего ребенка в парке Волгограда, нашли в Волжском: видео (23.07.2021 09:43)
22 июля в редакцию обратился сын жительницы Волжского Ольги Кнельц, которую незаконно не пустили на внутренний рейс даже при имеющимся ПЦР-тесте. Сотрудник «Аэрофлота» в грубой форме общался с женщиной и на глазах порвал посадочный талон, хотя на это не было оснований. В итоге женщина потеряла деньги и время.
61-летняя Ольга Кнельц, имеющая двойное гражданство ФРГ и России, собиралась из Волжского лететь обратно в Мюнхен. Для перелета ей нужно было добраться сначала из Волгограда в Москву, а оттуда до Мюнхена. Ей необходимо было пройти лечение. Для того, чтобы не возникло проблем в аэропорте, у нее имелся ПРЦ-тест и справка о прививке ЭпиВаком. Однако для сотрудника ПАО «Аэрофлот» Андрея Ерохина эти факторы не показались достаточным основанием для перелета.Со слов Ольги Викторовны, проверяющий начал хамить и грубить, совершенно игнорируя ее доводы. По мнению Ерохина, для прохождения границы ФРГ, прививка ЭпиВакКороной «не действительна и ей следовало сделать прививку компании Pfizer». Хотя на территории России подобная вакцина не сертифицирована и ее ввоз запрещен. После чего он порвал авиабилет на глазах женщины и бросил в урну.
- Мои попытки объяснить ему, что ПЦР-тест еще действует, равно как и соблюдение мною всех остальных условий для беспрепятственного въезда в ФРГ, включая свидетельство о вакцинации, были им проигнорированы в грубой форме, - рассказывает Ольга. - Кроме того, в ответ на мои доводы А. Ерохин унизил мои честь и достоинство: он общался заносчиво, надменно и высокомерно, отказался слушать мои доводы, а потом выбросил мой посадочный талон в мусорное ведро. Когда я обратила внимание на неправомерность его действий, он спросил: «С вами все?» Когда же я уведомила его о том, что буду жаловаться на его действия, он ухмыльнулся в ответ и заявил: «Ну, посмотрим!».
Представляться мужчина отказался, поэтому Ольге пришлось выяснять его имя через представительство «Аэрофлота» в Волгограде. Из-за выброшенного Ерохиным посадочного талона, волжанка не смогла покинуть зону вылета из соображений безопасности. Поэтому ей пришлось просить помощи сотрудников службы безопасности аэропорта и искать вместе с ними в мусорном ведре свой посадочный талон. При этом за противоправные действия Ерохина извинились только его коллеги, сотрудники ПАО «Аэрофлот», а также сотрудники службы безопасности.
- Тест был действительным, о чем маме подтвердили в аэропорту Мюнхена, куда она прилетела спустя сутки, - рассказывает сын Ольги. - Ей пришлось перебронировать билеты, искать ночлег в Москве, снова тратиться на трансфер. Сотрудник придрался к тому, что на момент посадки в Мюнхене, не волгоградского самолета в Москве, а самолета в Мюнхене, что полчаса не покрывает момент дачи ПЦР. Это вообще не зона его компетенции.
На все траты, которые возникли по вине Ерохина, женщине потребовалось 11 846 рублей.
Помимо этого, по законодательству РФ на внутренних рейсах сдача ПРЦ-теста не требуется. Также на сайте Министерства внутренних дел ФРГ указано, что анти-ковидные меры не распространяются на людей, у которых имеется гражданство ФРГ и возвращаются в страну.
Семья Ольги Кнельц уже составили досудебную претензию, чтобы сотрудника наказали за неприемлемое поведение по отношению к клиенту, а также возместили расходы и моральный вред в размере 50 тысяч рублей. В том случае, если расходы не будут возмещены в течении семи календарных дней, Ольга собирается обращаться в суд с исковым заявлением и с жалобой в Российско-Германскую внешнеторговую палату и в Посольство ФРГ.
Надежда Горькая
фото: Ольга Кнельц