Волжский Среда, 24 апреля
Общество, 14.10.2022 18:27

Пожилого инвалида из Волжского заставили идти до больницы 3 километра в гору пешком

В редакцию «Блокнот Волжский» обратилась водитель такси из Волжского Александра К. Молодая женщина возмущена отношением к больным людям в больнице № 25 города Волгограда. Неприятная ситуация, по словам волжанки, произошла во вторник, 11 октября.

- Получила я утром во вторник заказ – отвезти человека в 25 больницу в Волгоград. Пока ехали - разговорились. Оказалось, что мужчина инвалид 2-й группы, получил направление на лечение в этой больнице. Приехали на место, но на территорию нас не пустили на машине. Охранник сказал «идите лесом» и закрыл окошко. Но человек себя плохо чувствует, да еще с вещами. Я пошла к администратору. И он ответил «идите узнавайте, пусть на каталке выходят и завозят и то, если у них есть такая возможность». Я дозвонилась дежурному администратору и там ответил зам по медчасти. Женщина на том конце провода спросила номер автомобиля и сказала, что сейчас передаст и нас запустят, - рассказала Александра.


Фото: Александра К.

По словам волжанки помощи от медперсонала инвалид так и не дождался. Пришлось ему самому идти в приемный покой.

- Мы так и не дождались, что нас пропустят на машине. От шлагбаума шагать примерно 3 километра в горку. Человеку с больными ногами это сделать не реально, но ему пришлось это преодолеть. Пришлось мне помочь ему, вместе преодолели путь в горку. Пока дошли до регистратуры было 10:20, а приехали в 9:30 часов. Просто поражает отношение медперсонала этого учреждения к больным людям, - возмущена волжанка.

Редакция «Блокнот Волжский» по данному факту сделала запрос в пресс-службу облздрава:

- По поводу произошедшего инцидента медицинская организация поясняет следующее. На территории больницы действует строгий пропускной режим, однако, при информировании администрации о необходимости пропуска транспорта с маломобильным пациентом информация передается на пост охраны с указанием госномера автомобиля. Получение разрешения на въезд можно оформить заблаговременно информировав лечащего врача, либо связаться по круглосуточному номеру дежурного администратора. При необходимости предоставления каталки таковые имеются в наличии в достаточном количестве. Для организации встречи маломобильного пациента необходимо также сообщить дежурному администратору. Родственникам или сопровождающим будет представлена каталка, помощь в транспортировке может так же оказать  медперсонал приемного отделения. Приемное отделение оснащено специальным подъёмником и кнопкой вызова. По указанному случаю - дежурному администратору поступил звонок о необходимости пропуска машины, информация передана на КПП, работу которого обеспечивает частное охранное предприятия. Однако, автомобиль такси припарковался за территорией больницы. Информация по этому инциденту будет передана руководству ЧОП. Информируем, что позвонить дежурному администратору можно заранее, узнав госномер такси, на котором  прибывает пациент, что сократит время ожидания. Дополнительно сообщаем, что информация о том, что пациент нуждается в каталке, либо в организации помощи на входе в приемное отделение не поступала от звонившего, - прокомментировали в пресс-службе Комитета здравоохранения.

Напомним, что в редакцию «Блокнот Волжский» 13 октября обратился Константин В. Мужчина рассказал об огромных очередях в поликлинике имени Фишера. Волжанин утверждает, что не может попасть на прием к врачу после перенесенной операции.


Ольга Петрова

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
волжскийтаксине пустилитерриториюбольничногогородкапенсионерковылялпешком
0
0