Общество,
06.06.2023 21:00
Россияне теряют интерес к криптовалютам: в 2023 году трафик на криптокошельки упал на 35%
Читайте также:
- В Волжском санитарные врачи изымают смертельно опасный сидр после отравления в Ульяновской области (06.06.2023 11:27)
- «Ай да Пушкин, ай да *** сын!»: как отметят день Пушкина в Волжском (06.06.2023 10:30)
- Рынок из 90-х: почему бизнес развалился и сколько людей вложились в пустырь за Трубным в Волжском (06.06.2023 11:20)
- Волжане - законопослушные граждане, многие пристегиваются за рулем машины (06.06.2023 08:30)
- «За то, что помыл, могу и покататься»: автомойщик угнал машину близ Волжского (05.06.2023 14:53)
Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года.
После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается – по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%.
Криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходилось 61% от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса – в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала максимальный прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.
Новости на Блoкнoт-Волжский
После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается – по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%.
Криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходилось 61% от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса – в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала максимальный прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.
Новости на Блoкнoт-Волжский