Сбой QR-оплаты в квитанциях: потребители столкнулись с «бот-поддержкой»

Фото: читатели Блокнот Волжский
Читайте также:
- «Центр» - выбирайте качество и стиль (вчера, 12:00)
- «ДРОЗДенок» взлетел: в Волжском первоклашки соревновались в ловкости и уме (10.04.2025 19:03)
- 98 лет мужества: Константин Пометун удостоен звания «Почетный гражданин» Волжского (10.04.2025 16:03)
- Бесследно исчез: в Волгоградской области ищут 35-летнего Артема Украинского (10.04.2025 14:02)
- «Ротор» навестил болельщика, пострадавшего в аварии (10.04.2025 14:31)
Волжане столкнулись с техническим сбоем при попытке оплатить услуги ООО «Волжские тепловые сети» за март 2025 года. QR-код в новых квитанциях не считывается платежными системами, что вынуждает жителей искать альтернативные способы внесения средств. При этом попытки связаться с оператором через горячую линию, указанную в документах, завершаются диалогом с автоматическими ботами, сообщают пользователи.
Как отмечают горожане, неработающий QR-код обнаружился при сканировании через мобильные приложения банков. «Пытались оплатить — везде ошибка. Позвонили по номеру из квитанции, но вместо оператора — голосовой робот, который бесконечно крутит в очереди», — рассказали редакции жители Волжского.
В пресс-службе ООО «Волжские тепловые сети» подтвердили сбой и принесли извинения за неудобства. «Убедительно просим провести оплату по реквизитам из квитанции либо посетить офисы наших партнеров — АО «Лаборатория Цифрового Развития» или ООО «МРЦ» по адресу: г. Волжский, ул. Ленина, 73. При личном визите вам подготовят корректный платежный документ», — пояснили в компании.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 10 апреля обратилась местная жительница, Елена. По ее словам, жители дома №1 по улице Карла Маркса получили квитанции от «Волжских тепловых сетей» с начислениями за услуги, которые фактически не предоставляются.
Николай Хомкин Новости на Блoкнoт-Волжский