Общество,
21.04.2022 12:53
В Волжском автобус протащил инвалида по асфальту, зажав руку дверьми
Читайте также:
- «Мы ждем именно тебя!»: в компании «СтеклоПласт» открыты вакансии (20.04.2022 16:20)
- 3 пострадавших, 2 - дети: видео момента страшной аварии на перекрестке в Волжском (20.04.2022 15:40)
- «Рукоприкладство и постоянный ор матом»: как соседи отзываются о горе-отце, попавшем на скандальное видео в Волжском (20.04.2022 13:49)
- «Куклы похожи на своих создательниц»,- волжская рукодельница рассказала о поисках вдохновения (20.04.2022 18:31)
- «День рождения у нас, а подарки вам»: бьюти-пространству «Эйфория» 2 года! (19.04.2022 15:00)
Корреспонденты «Блокнот Волжский» пообщались с инвалидом 2-ой группы Сериком Карашевым, в октябре прошлого года чуть не угодившим под городской автобус, водитель которого тронулся с места, не удостоверившись в выходе всех пассажиров.
Серик Карашев не просто имеет «узаконенную» инвалидность второй группы. Он родился с ДЦП и с трудом ходит пешком, из-за чего общественный транспорт становится для него спасением. 40-летний мужчина живет вместе с мамой довольно далеко от города, в СНТ «Цветущий сад», в небольшом и скромном дачном домике. Передвигается по своим насущным делам обычно с сопровождающим. В этот драматичный для него день он был вместе с подругой, благодаря которой, возможно, и остался в живых.
Как рассказал Серик, 9 октября прошлого года они сели в автобус маршрута №4, и попытались выйти на остановке «Улица Логинова». Попытка оказалась, мягко сказать, неудачной. Водитель Павел Ламтев – управлявший в тот момент автобусом «Волжанин» с регистрационным знаком К 224 ОЕ 34 – тронулся с места, не удостоверившись, что пассажиры вышли. Двери захлопнулись, и рука Серика осталась в салоне, а сам инвалид повис над крутящимися колесами как тряпичная кукла.
- Я ехал на автобусе. Остановка. Я встал заранее, чтобы выйти. Автобус остановился на Логинова. Я опустил одну ногу, потом вторую, сам держусь за автобус и чувствую, что моя рука поехала. Дверь закрылась, и автобус поехал. Я повис: у меня руку вот здесь прищемило. Висел на одной руке и видел, как в полуметре от ног крутится колесо. Слышу крик, как моя подруга закричала. Автобус остановился, я упал. Крики, шум, всё, как в тумане, - рассказал Серик.
«Волжанин», набиравший скорость, затормозил из-за истошного крика спутницы Серика Карашева, которая успела выйти и увидела, как автобус тащит его по дорожному покрытию. Теперь неясно, то ли сам водитель взглянул в зеркало заднего вида, то ли спохватилась кондуктор, то ли тревогу подняли оставшиеся в салоне пассажиры, но многоколесная махина, наконец, встала, двери раскрылись и несчастный упал на асфальт.
Мама Серика узнала о случившемся по телефону. К диагнозу ДЦП, с которым живёт её сын, добавились новые физические и психические травмы. К слову, женщина сама несколько лет работала кондуктором, не понаслышке знает о прецедентах, в результате которых волжане получали увечья, но… Как говорит Асильгане Карашева, Волжская автоколонна никогда не приносит официальные извинения пострадавшим.
По заверениям Руслана Рустамова, адвоката потерпевшего, последний не собирался обращаться в суд, полагая, что руководство автоколонны добровольно выплатит деньги за моральные и физические страдания. Была составлена претензия, где Серик Керашев обозначил размер предполагаемого возмещения – 500 тысяч рублей. Волжская автоколонна, как пояснил Руслан Рустамов, отказалась выплачивать эту сумму, объясняя это скудными финансовыми возможностями организации, в названии которой стоит аббревиатура МУП.
«Автоколонна 1732» готова расстаться не более чем с 10-ю тысячами российских рублей в пользу пострадавшего по её вине инвалида, о чем и известила заявителя. А меж тем, Серик Карашев до сих пор боится ездить в общественном транспорте, и если случается какая-то нужда, просит маму вызвать такси. Кроме того, семья была вынуждена нанять за свои средства психолога, который провёл с мужчиной несколько сеансов по избавлению от страха перед автобусами. Немаловажная деталь: девушка, которая кричала о помощи, недавно перенесла операцию на голосовых связках. Ей в принципе было запрещено напрягать связки, и она их в этот злополучный день сильно повредила. А значит, в нашей истории насчитывается уже не один, а двое пострадавших.
Поскольку урегулирование в досудебном порядке не удалось, юристы намерены довести дело до суда. Судебный иск от лица Серика Карашева к Волжской автоколонне, как пообещал адвокат Рустамов, будет подан уже на следующей неделе.
Серик Карашев не просто имеет «узаконенную» инвалидность второй группы. Он родился с ДЦП и с трудом ходит пешком, из-за чего общественный транспорт становится для него спасением. 40-летний мужчина живет вместе с мамой довольно далеко от города, в СНТ «Цветущий сад», в небольшом и скромном дачном домике. Передвигается по своим насущным делам обычно с сопровождающим. В этот драматичный для него день он был вместе с подругой, благодаря которой, возможно, и остался в живых.
Как рассказал Серик, 9 октября прошлого года они сели в автобус маршрута №4, и попытались выйти на остановке «Улица Логинова». Попытка оказалась, мягко сказать, неудачной. Водитель Павел Ламтев – управлявший в тот момент автобусом «Волжанин» с регистрационным знаком К 224 ОЕ 34 – тронулся с места, не удостоверившись, что пассажиры вышли. Двери захлопнулись, и рука Серика осталась в салоне, а сам инвалид повис над крутящимися колесами как тряпичная кукла.
- Я ехал на автобусе. Остановка. Я встал заранее, чтобы выйти. Автобус остановился на Логинова. Я опустил одну ногу, потом вторую, сам держусь за автобус и чувствую, что моя рука поехала. Дверь закрылась, и автобус поехал. Я повис: у меня руку вот здесь прищемило. Висел на одной руке и видел, как в полуметре от ног крутится колесо. Слышу крик, как моя подруга закричала. Автобус остановился, я упал. Крики, шум, всё, как в тумане, - рассказал Серик.
«Волжанин», набиравший скорость, затормозил из-за истошного крика спутницы Серика Карашева, которая успела выйти и увидела, как автобус тащит его по дорожному покрытию. Теперь неясно, то ли сам водитель взглянул в зеркало заднего вида, то ли спохватилась кондуктор, то ли тревогу подняли оставшиеся в салоне пассажиры, но многоколесная махина, наконец, встала, двери раскрылись и несчастный упал на асфальт.
Мама Серика узнала о случившемся по телефону. К диагнозу ДЦП, с которым живёт её сын, добавились новые физические и психические травмы. К слову, женщина сама несколько лет работала кондуктором, не понаслышке знает о прецедентах, в результате которых волжане получали увечья, но… Как говорит Асильгане Карашева, Волжская автоколонна никогда не приносит официальные извинения пострадавшим.
По заверениям Руслана Рустамова, адвоката потерпевшего, последний не собирался обращаться в суд, полагая, что руководство автоколонны добровольно выплатит деньги за моральные и физические страдания. Была составлена претензия, где Серик Керашев обозначил размер предполагаемого возмещения – 500 тысяч рублей. Волжская автоколонна, как пояснил Руслан Рустамов, отказалась выплачивать эту сумму, объясняя это скудными финансовыми возможностями организации, в названии которой стоит аббревиатура МУП.
«Автоколонна 1732» готова расстаться не более чем с 10-ю тысячами российских рублей в пользу пострадавшего по её вине инвалида, о чем и известила заявителя. А меж тем, Серик Карашев до сих пор боится ездить в общественном транспорте, и если случается какая-то нужда, просит маму вызвать такси. Кроме того, семья была вынуждена нанять за свои средства психолога, который провёл с мужчиной несколько сеансов по избавлению от страха перед автобусами. Немаловажная деталь: девушка, которая кричала о помощи, недавно перенесла операцию на голосовых связках. Ей в принципе было запрещено напрягать связки, и она их в этот злополучный день сильно повредила. А значит, в нашей истории насчитывается уже не один, а двое пострадавших.
Поскольку урегулирование в досудебном порядке не удалось, юристы намерены довести дело до суда. Судебный иск от лица Серика Карашева к Волжской автоколонне, как пообещал адвокат Рустамов, будет подан уже на следующей неделе.
Марина Кайгородова
Новости на Блoкнoт-Волжский