Общество,
02.04.2021 15:17
Вместо двойной сплошной установят 920 метров забора в центре Волжского
Читайте также:
- «Ребенок ел соломку и наткнулся на железную проволоку»: жительница Махачкалы пожаловалась на продукцию «Хлебокомбинат Волжский» (01.04.2021 18:11)
- В Волжском стартует сезон паромной переправы (03.04.2021 09:32)
- «Там все плавает: фекалии, моча», - волжане о прорыве канализации в подвале дома (01.04.2021 15:23)
- «Выхватили ребенка, когда животное было перед его лицом», - волжанка о бродячих собаках (01.04.2021 13:29)
- «В Волжском секса нет»: откровенный разговор с сексологом об оргазме и игрушках (01.04.2021 13:00)
В 2021 году в рамках нацпроекта БКАД отремонтируют проспект Ленина от улицы Молодежной до улице Молодогвардейцев. В том числе дорожники установят композитное разделяющее устройство на месте двойной сплошной.
Забор в центре дороги будет установлен на протяжении почти километра. По данным из открытых источников, на его установку потратят порядка 2,8 миллионов рублей. Об этом рассказали в сообществе «Мне не все равно! Волжский».
Ограждение будет установлено на проспекте от Центрального рынка до поселка Рабочего. Длина забора составит 920 метров.
Инициаторы проекта предполагают, что ограждение должно повысить безопасность на данном участке дороги. Оно строится для того, чтобы разделить встречные потоки, пресечь несанкционированные развороты, выезды налево из дворов и хаотичную миграцию пешеходов.
Волжские активисты с позицией инициаторов проекта не согласны.
- Вместо успокоения трафика и создания удобных городов для всех, по-прежнему делают ставку на автомобилизацию, продолжая строить улицы, по которым удобно гонять на любой скорости, -прокомментировал проект Алексей Герасимов.
Забор в центре дороги будет установлен на протяжении почти километра. По данным из открытых источников, на его установку потратят порядка 2,8 миллионов рублей. Об этом рассказали в сообществе «Мне не все равно! Волжский».
Ограждение будет установлено на проспекте от Центрального рынка до поселка Рабочего. Длина забора составит 920 метров.
Инициаторы проекта предполагают, что ограждение должно повысить безопасность на данном участке дороги. Оно строится для того, чтобы разделить встречные потоки, пресечь несанкционированные развороты, выезды налево из дворов и хаотичную миграцию пешеходов.
Волжские активисты с позицией инициаторов проекта не согласны.
- Вместо успокоения трафика и создания удобных городов для всех, по-прежнему делают ставку на автомобилизацию, продолжая строить улицы, по которым удобно гонять на любой скорости, -прокомментировал проект Алексей Герасимов.
Ольга Петрова