Блокнот
Волжский
Вторник, 02 декабря
Общество, 17 минут назад

«Волгоградэнергосбыт» объяснил, почему клиенты не могут дозвониться

Пресс-служба ПАО «Волгоградэнергосбыт» 2 декабря прокомментировала многочисленные пропущенные вызовы от клиента. Ранее Валентина поделилась с корреспондентом о непонятном для нее начислении в квитанции и о том, как не могла дозвониться до организации, чтобы уточнить, откуда взялась цифра.

- Все телефонные номера абонентских отделов города Волжского исправны. Традиционно, в начале месяца после направления квитанций отмечается увеличение числа звонков потребителей, поэтому возможны ситуации, когда ответ специалиста занимает немного больше времени. Задать вопрос онлайн -ассистенту и получить ответы можно также дистанционно в мобильном приложении компании, чат-бот в Telegram, и форме обратной связи на сайте, - прокомментировали в организации.

Также в «Волгоградэнергосбыт» сообщили, что расчет суммы произведен на основании проведенного контрольного съёма показаний электросчётчика. Установлена разница с фактически потребленным количеством электроэнергии.

ПАО «Волгоградэнергосбыт» напоминает, что передавать показания счетчика необходимо до 25 числа каждого месяца. Своевременная и безошибочная передача показаний гарантирует точный расчет оплаты в соответствии с данными приборов учета.

Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 1 декабря обратилась местная жительница Валентина Логинова (прим. от ред.: имя и фамилия автора изменены). Волжанка рассказала о том, что не может дозвониться до ПАО «Волгоградэнергосбыт», чтобы узнать о начислениях в квитанции.

Олег Евсеев


Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгоградэнергосбыттелефонзвонкиначисления
0
0