«Волгоградэнергосбыт» объяснил, почему клиенты не могут дозвониться
Читайте также:
- 85 тысяч квадратных метров комфорта: в Волжском завершили благоустройство городских зон (02.12.2025 20:29)
- В Волгограде на 102-м году жизни скончался ветеран ВОВ и прокурор Георгий Роговой (вчера, 17:22)
- Авдеев день: как наши предки защищали дом от нечести (сегодня, 08:23)
- 41-летняя женщина пострадала из-за пожара в Волгоградской области (вчера, 11:21)
- Делать добро — вот моя миссия: волжанка рассказала о разделении родителей (сегодня, 10:24)
Пресс-служба ПАО «Волгоградэнергосбыт» 2 декабря прокомментировала многочисленные пропущенные вызовы от клиента. Ранее Валентина поделилась с корреспондентом о непонятном для нее начислении в квитанции и о том, как не могла дозвониться до организации, чтобы уточнить, откуда взялась цифра.
- Все телефонные номера абонентских отделов города Волжского исправны. Традиционно, в начале месяца после направления квитанций отмечается увеличение числа звонков потребителей, поэтому возможны ситуации, когда ответ специалиста занимает немного больше времени. Задать вопрос онлайн -ассистенту и получить ответы можно также дистанционно в мобильном приложении компании, чат-бот в Telegram, и форме обратной связи на сайте, - прокомментировали в организации.
Также в «Волгоградэнергосбыт» сообщили, что расчет суммы произведен на основании проведенного контрольного съёма показаний электросчётчика. Установлена разница с фактически потребленным количеством электроэнергии.
ПАО «Волгоградэнергосбыт» напоминает, что передавать показания счетчика необходимо до 25 числа каждого месяца. Своевременная и безошибочная передача показаний гарантирует точный расчет оплаты в соответствии с данными приборов учета.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 1 декабря обратилась местная жительница Валентина Логинова (прим. от ред.: имя и фамилия автора изменены). Волжанка рассказала о том, что не может дозвониться до ПАО «Волгоградэнергосбыт», чтобы узнать о начислениях в квитанции.
Олег Евсеев