Волжский Четверг, 05 декабря
Общество, 28.11.2023 17:33

Волгоградцы стали чаще делать ремонт

Осенью, по сравнению с началом года, трафик на сайтах строительных материалов вырос на 61%, а в офлайн-магазинах на 32%. К таким выводам пришли эксперты МегаФона проанализировав обезличенные данные абонентов. 

 В ноябре жители Волгоградской области прокачали более 515 тысяч ТБ информации, изучая сайты строительных магазинов. Это на 12% выше среднемесячного показателя в 2023 году. Такого объема хватит для беспрерывного просмотра отечественного сериала «Кухня» на протяжении почти 60 лет. Самым интенсивным днем недели стал понедельник, а реже всего делают интернет-покупки в пятницу, расходуя на 8% меньше трафика. Изучать ассортимент, советоваться в мессенджерах и оформлять заказы посетители предпочитают со своих смартфонов в 630 раз чаще, чем, например, с планшетов.

 При этом предпочтение отдают покупкам не только в Сети. Приходя в строительные магазины города, люди только за этот месяц израсходовали 5,6 ТБ мобильного трафика. Для сравнения, такого количества достаточно, чтобы 84 тысячи раз посмотреть обучающие видео в Full HD‑качестве. Интересно, но выбирать товары для дома или забирать интернет-заказы в специализированных гипермаркетах, волгоградцы предпочитают не в выходные, а в будние дни. Наибольшая активность приходится на четверг, в субботу и воскресенье, наоборот, спад. 

 «Планируя технические мероприятия, мы учитываем увеличение спроса наших абонентов в тех или иных локациях с помощью аналитических инструментов. Динамика строительного рынка повышает интерес к магазинам с отделочными материалами. Например, в этом году инженеры компании построили около десятка базовых станций в новых жилых комплексах и в локациях с пиковой нагрузкой», — рассказывает Дмитрий Козьмин, технический руководитель МегаФона в Волгоградской области.  
Молодые семьи всё чаще выбирают жилищные комплексы с удобной инфраструктурой. Эксперты МегаФона, на основе анализа обезличенных данных, подтвердили, что средний возраст жильцов новых многоэтажных домов 30–35 лет. 
По данным «Авито» в июле 2023 года спрос на квартиры в новостройках увеличился на 17%, предложение — на 7%, а цены снизились на 1% как по стоимости за объект, так и в пересчёте за квадратный метр.
Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

0
0