Волжане могут пожаловаться на качество продуктов по горячей линии
Читайте также:
- Пожар случился на территории авторазбора близ Волжского (19.12.2022 10:35)
- «Блокнот Волжский» поздравляет главу города Игоря Воронина с днем рождения (18.12.2022 09:00)
- В Волжском начались рейды (18.12.2022 14:24)
- Волжский студент победил во Всероссийском конкурсе «Твой Ход» (18.12.2022 13:13)
- Облачные игры стали гибче: «Ростелеком» запустил тариф с посуточной оплатой (16.12.2022 16:00)
В Волжском 19 декабря Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам качества продуктов на прилавках магазинов.
Горячая линия по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов будет работать в период с 19 по 30 декабря. Теперь жители Волжского смогут пожаловаться на некачественные продукты.
Сотрудники ведомства помогут волжанам составить претензию в адрес продавца, а также ответят на вопросы о требованиях к маркировке. Задать интересующие вопросы или оставить жалобу можно по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43, сообщает «Блокнот Волжский» со ссылкой на официальный сайт «Объясняем РФ».
Напомним, с 5 декабря жители Волжского могли пожаловаться на качество новогодних подарков. С 5 по 16 декабря специалисты Роспотребнадзора отвечали на вопросы, касающиеся качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, питания, книг. Помимо этого они давали рекомендации по выбору карнавальных костюмов и сладких подарков.
Анастасия Бахтина