Волжский Среда, 01 мая
Общество, 19.12.2022 20:32

Волжане могут пожаловаться на качество продуктов по горячей линии

В Волжском 19 декабря Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам качества продуктов на прилавках магазинов.

Горячая линия по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов будет работать в период с 19 по 30 декабря. Теперь жители Волжского смогут пожаловаться на некачественные продукты.

Сотрудники ведомства помогут волжанам составить претензию в адрес продавца, а также ответят на вопросы о требованиях к маркировке. Задать интересующие вопросы или оставить жалобу можно по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43, сообщает «Блокнот Волжский» со ссылкой на официальный сайт «Объясняем РФ».

Напомним, с 5 декабря жители Волжского могли пожаловаться на качество новогодних подарков. С 5 по 16 декабря специалисты Роспотребнадзора отвечали на вопросы, касающиеся качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, питания, книг. Помимо этого они давали рекомендации по выбору карнавальных костюмов и сладких подарков.

Анастасия Бахтина

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжанепродуктыкачествороспотребнадзоргорячая линия
0
0