Волжский Четверг, 20 июня
Общество, 13.11.2023 18:30

Волжане смогут пожаловаться на такси в Роспотребнадзор

Жители Волжского смогут обратиться на тематическую временную горячую линию по вопросам такси и каршеринга. Создали ее из-за высокого спроса по данной теме и обилия проблем по инициативе Роспотребнадзора Волгоградской области. 

По данным на сайте Роспотребнадзора, работать  «горячая линия»  будет с 13 по 24 ноября на территории всего региона. Жители смогут получить консультацию в будние дни с 9 до 16 часов с перерывом с 12:30 до 13:00 ежедневно. 

— Из-за высокой востребованности гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, с 13 по 24 ноября проводится тематическая «горячая линия» Роспотребнадзора. Получить консультацию по вопросам, касающимся оказания транспортных услуг, жители региона смогут в будние дни, — сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора Волгоградской области. 

Если вы хотите обратиться с вопросом на заданные темы к специалистам, звоните по телефону 8(8442)23-00-06, 23-00-07, 23-00-08, 23-00-09 – Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области или 8(8442)37-29-19 – консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области».

Напомним, что в волжском действует другая, не менее нужная «горячая линия» по вопросам загрязнения атмосферного воздуха все жители города могут обращаться на горячую экологическую линию: 8 (8443) 41-56-738-961-066-55-51. После 17:12 звонки принимает автоответчик.

Экология в Волжском вообще одна из самых болезненных тем для всех жителей. Так, например, в сентябре на вонь в городе жаловались 132 раза, а экологи взяли 69 проб воздуха. По результатам исследований выявлено одно превышение ПДК сероводорода в жилой зоне. 

Кстати, в конце лета 2023 года заработал стационарный экологический пост №4, который расположен на улице Пушкина. Пост не работал год. МБУ «СООС» анонсировал его пуск после долгой паузы в работе в начале сентября. Он уже начал фиксировать нарушения.

Ранее на экопосте №4 произошел сбой функционирования регистратора данных, прибор должен был пройти диагностику на предприятии изготовителе. При этом не были названы даже примерные сроки, а в скором времени выяснилось, что на эти цели и вовсе нет средств. В итоге вернули его в работу больше года спустя.  

Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгоградволгоградская областьтаксироспотребнадзорпредоставление услуг
0
0