Волжский Среда, 31 июля
Общество, 10.07.2024 14:45

«Гнилой арбуз и мятые помидоры»: волжане продолжают жаловаться на доставку продуктов.

В редакцию «Блокнот Волжский» 10 июля обратилась местная жительница Ирина. Женщина рассказала, что она сделала заказ в приложении «Самокат», однако, продукты были испорчены.


– Я заказала в «Самокате» арбуз и помидоры черри. Вероятнее всего из-за некорректной доставки помидоры все были сдавлены, а вот арбуз и вовсе пришел гнилой. Я обратилась в поддержку мне сказали, что возместят деньги, также я попросила забрать этот тухлый арбуз, но в этом мне отказали. Я действительно не понимаю, что это за отношение у «Самоката» к покупателям. Если человек заказывает продукты на дом, значит есть определенные причины, по которым он не может выйти из дома, – рассказала Ирина.

Волжанка обращается в Роспотребнадзор по Волгоградской области. С просьбой провести проверку качества работы сервиса доставки «Самокат».

Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарии всех заинтересованных лиц. 

Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 4 июля обратилась Алина. Она рассказала, что накануне вечером заказала через приложение «Самокат» рыбу. Однако насладиться вкусом ей не удалось, потому что рыба оказалась испорченной.

Ксения Стародумова

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
0
0