Колл-центры по вопросам COVID-19 прекратят работу
Фото: пресс-служба комитета здравоохранения Волгоградской области
Читайте также:
- Разбил бампер, но спас пешехода: авария в Волжском показала важность безопасной дистанции (31.03.2021 10:30)
- За избиение 71-летнего пенсионера волгоградцу грозит 8 лет тюрьмы (31.03.2021 10:57)
- Глава сельского поселения ответит за смерть 9-летней девочки в фонтане (31.03.2021 09:55)
- Небо в Волжском будет «кукситься» в день лимона (31.03.2021 06:32)
- Фигуранту «Московского дела» из Волжского Егору Лесных пытаются отменить УДО (23.03.2021 12:02)
Ранее действующие номера колл-центров по вопросам COVID-19 прекратят работу.
В Волгоградской области для удобства граждан работает единый телефонный номер «122», по которому жители могут получить консультации по вопросам, связанным с оказанием медпомощи в условиях распространения коронавируса, а также оставить обращение в поликлинику.
В комитете здравоохранения Волгоградской области сообщили, что в единую систему объединены службы оперативной помощи населению в условиях распространения COVID-19 по единому номеру «122». Специалисты службы полностью оформляют заявки в информационной системе и передают данные в нужную медицинскую организацию. В ранее действующих колл-центрах с номерами 8-800-200-86-76; 8-800-100-59-564 (8442) 32-62-3Х нет необходимости и они прекратят свою работу с 9 апреля.
Во всех поликлиниках Волгоградской области выделяют многоканальные телефонные номера и объединяют их в общую инфраструктуру «Службы-122». Если в поликлинике не приняли звонок в течение 2-х минут, он переадресовывается на специалиста «Службы-122». Такая схема работы уже организована в 26 поликлиниках Волжского и Волгограда. Все оставшиеся поликлиники будут включены в общую схему маршрутизации вызовов.
Анастасия Бахтина