АВТО,
28.02.2024 14:35
В Волжском вместо отмены трамваев их решили развивать
Читайте также:
- В Волжском планируют масштабную вырубку деревьев (27.02.2024 15:36)
- В Волжском 48 лет назад разработали новую трамвайную линию (27.02.2024 21:29)
- «Мы живем как на пороховой бочке»: волжанин с синдромом «Плюшкина» держит в страхе весь подъезд (27.02.2024 12:34)
- В среду волжанкам следует погадать на суженого: советует травница (28.02.2024 07:32)
- Во дворе Волжского мужчина сбил 47-летнюю женщину (27.02.2024 10:39)
В Волжском завершились февральские публичные слушания по изменению генплана города, исключение из него трамвайной и велосипедной инфраструктуры. Однако накануне общественникам ответили, что работа по их развитию от этого не остановится.
В городской мэрии сообщили, что согласно региональному закону «О градостроительной деятельности на территории Волгоградской области» установлен перечень объектов, подлежащих отображению в генплане города. Велоинфраструктуры и трамвайных линий в перечне нет, поэтому их и исключат из генплана.
Однако это не значит, что и в городе велодорожки и трамвайные пути пропадут. Так, например, в текущем 2024 году в рамках БКД планируется обустройство велодорожек, совмещённых с пешеходными дорожками. А также разработана федеральная программа по развитию трамвайной сети до 2030 года. Уже сейчас с целью формирования заявки от Волгоградской области по обновлению общественного городского наземного транспорта в 2024 году в Облкомдортранс направлена заявка о потребности обновления автобусов, а также 40 трамваев.
— Трамвай из города не уйдет. На прошлой неделе у нас был пост про публичные слушания и исключение из Генплана города трамвайной и вело- инфраструктуры, — пишут общественники группы «Мне не все равно! Волжский».
Напомним, новость о срезании большей части рейсов появилась на сайте автоколонны 16 января. По первому анонсу сокращение должно было вступить в действие с 22 января. Однако по данным пресс-службы, вопрос отложили. Правда, ненадолго.
— Решение об изменении работы общественного транспорта, в частности, о сокращении рейсов трамвайных маршрутов, было принято в связи с непростой экономической ситуацией на МУП «Волжская автоколонна 1732». Предприятие принимает все необходимые меры по стабилизации ситуации путем обращения в различные инстанции. Благодаря поддержке инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) был реструктуризирован долг предприятия путем продления срока действия договора на три года. Это позволило автоколонне продолжить работу, — сообщают в пресс-службе городской администрации.
Однако то, что меры по меры по сокращению трамвайных маршрутов все же рассматриваются, подтвердилось. Речь, по официальным данным, идет о рейсах с наименьшим пассажиропотоком, таких как маршрут №1. Уже 18 января «Волжская автоколонна 1732» сообщила, что по просьбам жителей временно отложили сокращение трамваев. По данным МУПа на данный момент все трамваи ходят по прежнему расписанию.
Руководство автоколонны 4 февраля, накануне завершения отсрочки, сообщили, что в понедельник, 5 февраля, трамваи будут ездить по обычному расписанию. Судя по всему, сокращений в итоге не будет.
В городской мэрии сообщили, что согласно региональному закону «О градостроительной деятельности на территории Волгоградской области» установлен перечень объектов, подлежащих отображению в генплане города. Велоинфраструктуры и трамвайных линий в перечне нет, поэтому их и исключат из генплана.
Однако это не значит, что и в городе велодорожки и трамвайные пути пропадут. Так, например, в текущем 2024 году в рамках БКД планируется обустройство велодорожек, совмещённых с пешеходными дорожками. А также разработана федеральная программа по развитию трамвайной сети до 2030 года. Уже сейчас с целью формирования заявки от Волгоградской области по обновлению общественного городского наземного транспорта в 2024 году в Облкомдортранс направлена заявка о потребности обновления автобусов, а также 40 трамваев.
— Трамвай из города не уйдет. На прошлой неделе у нас был пост про публичные слушания и исключение из Генплана города трамвайной и вело- инфраструктуры, — пишут общественники группы «Мне не все равно! Волжский».
Напомним, новость о срезании большей части рейсов появилась на сайте автоколонны 16 января. По первому анонсу сокращение должно было вступить в действие с 22 января. Однако по данным пресс-службы, вопрос отложили. Правда, ненадолго.
— Решение об изменении работы общественного транспорта, в частности, о сокращении рейсов трамвайных маршрутов, было принято в связи с непростой экономической ситуацией на МУП «Волжская автоколонна 1732». Предприятие принимает все необходимые меры по стабилизации ситуации путем обращения в различные инстанции. Благодаря поддержке инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) был реструктуризирован долг предприятия путем продления срока действия договора на три года. Это позволило автоколонне продолжить работу, — сообщают в пресс-службе городской администрации.
Однако то, что меры по меры по сокращению трамвайных маршрутов все же рассматриваются, подтвердилось. Речь, по официальным данным, идет о рейсах с наименьшим пассажиропотоком, таких как маршрут №1. Уже 18 января «Волжская автоколонна 1732» сообщила, что по просьбам жителей временно отложили сокращение трамваев. По данным МУПа на данный момент все трамваи ходят по прежнему расписанию.
Руководство автоколонны 4 февраля, накануне завершения отсрочки, сообщили, что в понедельник, 5 февраля, трамваи будут ездить по обычному расписанию. Судя по всему, сокращений в итоге не будет.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский