Общество,
22.05.2018 15:58
Волжане получают отписки вместо велодорожек в промзону

Фото: zhzh.info
Читайте также:
- Улицу Александрова в Волжском решили продлить до берега реки (22.05.2018 12:48)
- Пропавший волжанин Вячеслав Сальников страдает потерей памяти (22.05.2018 09:43)
- Волжане жалуются на нелогичный забор на улице Энгельса (22.05.2018 08:34)
Активисты не могут реализовать идею велодорожек в Волжском.
Неравнодушные волжане предлагают сделать велодорожки по дороге в промзону города. Активисты хотят, чтобы городские власти сделали на свободных земельных участках территорию для проезда экологически чистого транспорта. По словам волжан, уже больше четырех месяцев попытки воплотить позитивную идею в жизнь оканчиваются отписками Комитета благоустройства и дорожного хозяйства города.
- Мы находимся в стадии переписки с мэрией еще с ноября прошлого года, - рассказал волжский активист Алексей Герасимов. - В феврале 2018 года мы получили ответ от Комитета благоустройства и дорожного хозяйства Волжского, что наш вопрос рассматривался в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды". Решение о не включении территории в программу было принято на заседании общественной комиссии по реализации проекта.
По словам Алексея, в ответах Комитета благоустройства и дорожного хозяйства Волжского на его обращения указывалось, что Земельному комитету и Управлению архитектуры Волжского направлены запросы на изучение наличия свободных земельных участков для строительства велодорожек.

Однако дальше запросов дело не дошло. В апреле 2018 года активисты направили вновь обращение с просьбой к Комитету благоустройства и дорожного хозяйства проинформировать о результатах проработки вопроса о велодорожках. Ответ активисты получили лишь 18 мая. И он был идентичен февральскому письму от того же ведомства.

- Я думаю, что строительство отдельной велодорожки дело недешевое, не быстрое и многоэтапное. Но велоинфраструктура, как минимум, экологический стержень, скелет транспортной системы и города. Похоже, что несмотря на то, что и городские власти понимают актуальность и востребованность этой инфраструктуры, их останавливает, на мой взгляд, стоимость проекта и отсутствие прямого указания главы города на необходимость этим вопросом заниматься. Поэтому в ответ мы получаем пока только отписки, - подытожил Алексей Герасимов.
Отметим, что ранее главный эколог города Олег Горелов прокомментировал, что именно автомобили вредят Волжскому больше, чем что-либо еще. Он рассказал, что объем выбросов вредных веществ в атмосферу автомобилями - это порядка 70% всех выбросов. Несмотря на то, что многие волжане жалуются на ухудшение экологической обстановки в городе, дело с реализацией идеи об экологически безопасном виде транспорта в Волжском приостановилось. По всей видимости, волжанам так и придется провести велосезон в отписках.
Новости на Блoкнoт-Волжский
Неравнодушные волжане предлагают сделать велодорожки по дороге в промзону города. Активисты хотят, чтобы городские власти сделали на свободных земельных участках территорию для проезда экологически чистого транспорта. По словам волжан, уже больше четырех месяцев попытки воплотить позитивную идею в жизнь оканчиваются отписками Комитета благоустройства и дорожного хозяйства города.
- Мы находимся в стадии переписки с мэрией еще с ноября прошлого года, - рассказал волжский активист Алексей Герасимов. - В феврале 2018 года мы получили ответ от Комитета благоустройства и дорожного хозяйства Волжского, что наш вопрос рассматривался в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды". Решение о не включении территории в программу было принято на заседании общественной комиссии по реализации проекта.
По словам Алексея, в ответах Комитета благоустройства и дорожного хозяйства Волжского на его обращения указывалось, что Земельному комитету и Управлению архитектуры Волжского направлены запросы на изучение наличия свободных земельных участков для строительства велодорожек.

Однако дальше запросов дело не дошло. В апреле 2018 года активисты направили вновь обращение с просьбой к Комитету благоустройства и дорожного хозяйства проинформировать о результатах проработки вопроса о велодорожках. Ответ активисты получили лишь 18 мая. И он был идентичен февральскому письму от того же ведомства.

- Я думаю, что строительство отдельной велодорожки дело недешевое, не быстрое и многоэтапное. Но велоинфраструктура, как минимум, экологический стержень, скелет транспортной системы и города. Похоже, что несмотря на то, что и городские власти понимают актуальность и востребованность этой инфраструктуры, их останавливает, на мой взгляд, стоимость проекта и отсутствие прямого указания главы города на необходимость этим вопросом заниматься. Поэтому в ответ мы получаем пока только отписки, - подытожил Алексей Герасимов.
Отметим, что ранее главный эколог города Олег Горелов прокомментировал, что именно автомобили вредят Волжскому больше, чем что-либо еще. Он рассказал, что объем выбросов вредных веществ в атмосферу автомобилями - это порядка 70% всех выбросов. Несмотря на то, что многие волжане жалуются на ухудшение экологической обстановки в городе, дело с реализацией идеи об экологически безопасном виде транспорта в Волжском приостановилось. По всей видимости, волжанам так и придется провести велосезон в отписках.
Новости на Блoкнoт-Волжский