Волжский Пятница, 19 апреля
Общество, 02.02.2023 07:31

Волжане требуют терпимости от продавцов в магазинах после скандала с ребенком-инвалидом

«Блокнот Волжский» 2 февраля подводит итоги опроса среди читателей на тему терпимости и профпригодности продавцов в магазинах города после ряда жалоб на поведение сотрудников. 

Когда на нашем сате опубликовали историю о том, как ребенок-инвалид рассматривал игрушки в магазине, а затем его с матерью выгнали, тема с поведением сотрудников сетевых маркетов стала обсуждаемой в городе.

Итак, к публикации был прикреплен опрос о том, стоит ли сотрудникам магазина быть более терпимыми к своим клиентом. Опрос прошли 126 читателей. Из них 84,92% ответили на вопрос утвердительно, еще 15,08% считают, что не нужно.


Напомним, что жалобы на магазины города в последнее время участились. Так, например, 29 января местная жительница Виктория рассказала о том, как пьяный охранник без формы заставил ее и подругу вывернуть сумки без веских причин. 

Ранее Анастасия Ильясова рассказала, как пришла в магазин «Маяк» в ТЦ «Простор» за праздничным настроением и фруктами к новогоднему столу, но в итоге столкнулась с заплесневелыми товарами и испорченным впечатлением о магазине. Апельсины, которые она увидела там, отбили всякое желание покупать здесь хоть что-то.

Еще чуть ранее жительница Волжского рассказывала о хамском и непрофессиональном отношении продавцов в гипермаркете «Магнит» на въезде в город. Там на одинаковые конфеты на двух стендах были разные цены, волжанка подошла к сотруднику, чтобы уточнить реальную и правильную стоимость товара, на что женщина за кассой отправила ее самой смотреть цену на сайт магазина.

Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгоградволгоградская областьмагазинлюдипокупателидети
0
0