Заведующая подстанцией «скорой» оправдала фельдшера с плохим настроением
![Заведующая подстанцией «скорой» оправдала фельдшера с плохим настроением Заведующая подстанцией «скорой» оправдала фельдшера с плохим настроением](http://s0.bloknot-volzhsky.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/9c3/12345.jpg)
Читайте также:
- От COVID-19 умерла 83-летняя жительница Волгоградской области (25.06.2020 13:32)
- 101 случай заражения COVID-19 в Волгоградской области зафиксировали за сутки (25.06.2020 11:36)
- На видео попало ДТП с участием велосипедиста (25.06.2020 11:21)
- Волжанка разочаровалась в салюте Победы в Волгограде (25.06.2020 09:57)
- «Безопаснее до карантина было попасть к детскому стоматологу, чем сейчас», - волжанка (24.06.2020 12:23)
Редакция «Блокнот Волжский» публиковала жалобу волжанки на работу «скорой», которую она вызвала на дом 16 июня для своей дочери. Елена Байрак рассказала, что на вызов приехала 24 бригада скорой помощи.
- Приехала бригада скорой помощи. «В чем дело?», спросили - мы объяснили. Они толком давление не промеряли. Говорят: «У нее давление 120/100 - это ничего страшного». Я задала вопрос врачу: «Между диастолическим и систолическим разрыв маленький - это ничего?». Он сказал, что от этого не умирают. Я ответила: «Вы первая бригада, которая так относится, что вы за врачи?». Мне сказали, что если нас что-то не устраивает обращайтесь к другим врачам. Мы позвонили на подстанцию скорой помощи. Там старший по смене сказал:«Вы уж их извините, у них просто плохое настроение было, не надо никуда жаловаться». В итоге пришлось сбивать самим, - делилась своим неприятным опытом волжанка.
Тогда корреспондент редакции «Блокнот Волжский» связался с руководством волжского филиала станции скорой помощи и попросил прокомментировать ситуацию. В филиале убедили, что подготовят ответ к 23 июня. Однако ни 23, ни 24 июня ответа не было. В четверг, 25 июня, мы связались с подстанцией.
Заведующий подстанцией скорой медицинской помощи - врач скорой медицинской помощи филиала №1 (г. Волжский) ГБУЗ КССМП Татьяна Борисовна Капарова сообщила, что в карте пациентки указано, что всю необходимую помощь она получила. За более подробным комментарием корреспондента просили обратиться в облздрав. Напомним, чтобы получить этот комментарий нам потребовалось 4 рабочих дня.
Ольга Петрова
Новости на Блoкнoт-Волжский