«Жалуйтесь, куда хотите – нам все равно»: УК Лада-Дом не может заменить канализационную трубу второй месяц
Фото: Катерина, читательница редакции «Блокнот Волжский»
Читайте также:
- Близ Волжского перевернулся автомобиль: подробности (24.04.2023 15:58)
- «Видимо, память уже не та»: волжанин не оплатил штаны, которые вынес из магазина (24.04.2023 11:53)
- Волжане оказались среди лучших на соревнованиях в ЮФО по дзюдо (24.04.2023 10:28)
- «Пасхальная карусель» прошла в Волжском в храме Иоанна Богослова (24.04.2023 20:29)
- «Забота о природе во всех ее проявлениях»: ОАО «ВАЗ» провело эко-квест для детей (24.04.2023 14:22)
В редакцию «Блокнот Волжский» 25 апреля обратилась местная жительница Катерина с жалобой на жилищно-коммунальную управляющую компанию «Лада-Дом». По ее словам, УК не выполняет свои обязанности.
- Я - собственник квартиры по адресу Энгельса, 17, относящейся к УК «Лада-Дом». В нашем доме в подвале второго подъезда, ориентировочно 15 марта 2023 года, сгнила канализационная труба или ее часть длиной приблизительно 3-4 метра. Я, как жительница этого дома, неоднократно обращалась в жилищно-коммунальную компанию, прикрепленную к нашему дому по адресу Энгельса, 9А.
Жалобы на невыносимый запах в квартире, на обильное выделение зловонного пара из подвала, а также запах в подъезде. Звонили, оставляли заявки на горячую линию, писали заявление в ЖЭУ. Помимо этого звонили в аварийную службу, на что представители компании сказали, что большая часть канализационной трубы сгнила (не пластмасса). Она не подлежит ремонту (требуется замена), на что ЖЭУ прокомментировала ситуацию так: «У вас все трубы заменены на пластик, и ни о какой замене речь идти не может», «К Вам должен выехать главный инженер, зафиксировать состояние трубы и по необходимости оформить заявку, на замену трубы». Но по настоящее время – 24.04.2023 года, главного инженера никто не видел, – жалуется Катерина
Из-за отсутствия реакции со стороны УК «Лада-Дом» жители дома вынуждены ходить ежедневно в жилищно-коммунальную управляющую компанию, чтобы как можно скорее они начали предпринимать хоть какие-то действия по устранению данной проблемы. Также Катерина предоставила видеоматериал того, как она ходила в свою УК и подробно рассказала об этом.
«Идите жалуйтесь, куда хотите — нам все равно!»
17 апреля. Волжанка в очередной раз пришла в жилищно-коммунальную управляющую компанию «Лада дом», после разговора с диспетчером и сотрудниками по работе с населением центра «Дружные соседи» ей четко дали ответ, что замена трубы назначена на 21 апреля 2023 года, в первой половине дня.
21 апреля. Родственница Катерина ожидала сотрудников ЖЭУ на протяжении первой половины, но никто не явился на замену канализационной трубы, волжанка решила снова обратиться в ЖЭУ для выяснения причины отсутствия назначенного работника.
На что Диспетчер приблизительно в 13:30 часов дал ответ, что работа проведена и мастер был. Но в действительности, по заявлению женщины, никого не было, так как родственница Катерины ждала с 8 утра до 1 часа дня. Когда об этом сказали диспетчеру, он «выкрутил ситуацию» так, что у работников в этот момент был более срочный вызов, чем у жителей Энгельса, 17, хоть волжане и ожидают замену трубы с 15 марта. УК назначила новую дату замены трубы - 22 апреля 2023 года.
Когда Катерине стало известно о всей сложившейся ситуации, ей в срочном порядке пришлось отпроситься с работы и явиться в компанию «Лада дом», для более понятного разъяснения ситуации и по необходимости составления заявок, так как она является собственником квартиры.
- В 14:00 я была в компании «Лада-дом», находясь там стала свидетелем разговора между диспетчером и инженером Екатериной, которая обслуживает наш дом. Со слов инженера Екатерины диспетчеру, цитирую: «не стоит обращать внимания на то, что жильцы дома приходят и жалуются на вонь в квартире», – рассказывает Катерина.
После их разговора волжанка пыталась выяснить, где находиться инженер, чтобы лично переговорить и узнать, когда предстоит замена трубы. На что диспетчер сказал, что ее нет на месте, ждите завтра. Контактный номер для связи не предоставил.
Видео: Катерина, читательница «Блокнот Волжский»
- Я была возмущена свыше указанных слов инженер, пыталась выяснить как ускорить процесс работы и куда обращаться. На что диспетчера в открытую отвечают, чтобы мы шли и жаловались, куда хотите, что им все равно. По итогу пишу 24 апреля 2023 года, замена трубы так и не произошла, обращаюсь ко всем службам: прошу принять меры так как сил терпеть зловоние и бездействие уже нет, – закончила свой рассказ местная жительница.
Редакция «Блокнот Волжский» готова опубликовать комментарии всех заинтересованных сторон.
Напомним, что в редакцию «Блокнот Волжский» 25 апреля обратилась местная жительница с жалобой на Управляющую компанию «Лада-Дом». Горожане недовольны большим промежутком времени, которое УК тратить на устранение аварийной ситуации. Жители в ожидании починки труб живут без воды без возможности сходить в душ и приготовить еду.
Некрылов Даниил