Общество,
21.03.2023 08:29
88% опрошенных волжан осуждают руководство автоколонны Волжского за хамство
Читайте также:
- Автомобильный «маньяк» завелся в Волжском: фоторепортаж (19.03.2023 16:14)
- Бетонная плита, мусор и рваный батут: проблемы, волнующие жителей Волжского (20.03.2023 08:24)
- «Руководство автоколонны травит народ»: житель Волжского недоволен отвратным отношением замдиректора к людям (19.03.2023 13:17)
- «Здесь становится противно жить»: волжанка рассказала о прелестях 38 микрорайона (19.03.2023 11:22)
- Автомобиль ППС попал в ДТП в Волжском (19.03.2023 10:12)
«Блокнот Волжский» 21 марта подводит итоги опроса среди жителей на тему нашумевшей истории с жалобами горожан на отношение сотрудников автоколонны к населению. Как оказалось, не единожды многих из них, в том числе руководителей, уличили в хамском, по мнению волжан, отношении к пассажирам.
В редакцию «Блокнот Волжский» 19 марта поступило обращение от жителя города. Мужчина пожаловался на травлю в телеграмм-чате со стороны Игоря Александровича Медведева, первого заместителя генерального директора МУП «Волжская автоколонна № 1732». По мнению волжанина Дмитрия, который рассказал о ситуации корреспонденту, одно из первых лиц организации в чате МУП «Волжская АК 1732» в очередной раз уличили в очень непрофессиональном стиле общения с горожанами.
Под публикацией с жалобой был размещен опрос о том, вправе ли, по мнению наших читателей, руководство МУПа общаться с пассажирами в подобной манере. За день его прошли 178 человек. Из низ большинство, 88,76% ответили на вопрос отрицательно. Лишь 11,24% читателей считают, что подобное общение уместно.
Напомним, уже на следующий день, в понедельник, 20 марта, в редакцию обратилась уже другая местная жительница с жалобой на хамство со стороны кондуктора. Настроение волжанке с самого утра испортил один из кондукторов автоколонне на рейсе №2у. По рассказам обратившейся, сотрудник АК1732 нахамила ей. По версии волжанки Эльвиры, она села в автобус №2у (рейсовый номер №833) в 8:26 часов утра в понедельник. При входе в толпе людей девушка не заметила кондуктора и начала проходить вглубь автобуса без намерения скрыться от оплаты проезда. Однако, по словам девушки, обернулось все хамством со стороны сотрудника.
Позже свой комментарий дал один из руководителей автоколонны. Его, к слову, хотя он и был здравый по части того, что хамство неприемлемо ни со стороны водителя, ни со стороны пассажиров, общество восприняло в штыки.
В редакцию «Блокнот Волжский» 19 марта поступило обращение от жителя города. Мужчина пожаловался на травлю в телеграмм-чате со стороны Игоря Александровича Медведева, первого заместителя генерального директора МУП «Волжская автоколонна № 1732». По мнению волжанина Дмитрия, который рассказал о ситуации корреспонденту, одно из первых лиц организации в чате МУП «Волжская АК 1732» в очередной раз уличили в очень непрофессиональном стиле общения с горожанами.
Под публикацией с жалобой был размещен опрос о том, вправе ли, по мнению наших читателей, руководство МУПа общаться с пассажирами в подобной манере. За день его прошли 178 человек. Из низ большинство, 88,76% ответили на вопрос отрицательно. Лишь 11,24% читателей считают, что подобное общение уместно.
Напомним, уже на следующий день, в понедельник, 20 марта, в редакцию обратилась уже другая местная жительница с жалобой на хамство со стороны кондуктора. Настроение волжанке с самого утра испортил один из кондукторов автоколонне на рейсе №2у. По рассказам обратившейся, сотрудник АК1732 нахамила ей. По версии волжанки Эльвиры, она села в автобус №2у (рейсовый номер №833) в 8:26 часов утра в понедельник. При входе в толпе людей девушка не заметила кондуктора и начала проходить вглубь автобуса без намерения скрыться от оплаты проезда. Однако, по словам девушки, обернулось все хамством со стороны сотрудника.
Позже свой комментарий дал один из руководителей автоколонны. Его, к слову, хотя он и был здравый по части того, что хамство неприемлемо ни со стороны водителя, ни со стороны пассажиров, общество восприняло в штыки.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский