Что будет, если соврать о террористическом акте? Старший помощник прокурора по Волжскому о наказании
Читайте также:
- «Вот вруны»: продолжение истории с мальчиком, покусанным клопами (04.07.2023 13:05)
- «За 3 миллиона рублей»: в Волжской больнице благоустроят прилегающую территорию (04.07.2023 11:50)
- «1000 рублей не такие и большие деньги»: большинство опрошенных волжан поддержали МАУ «СГТ» (04.07.2023 08:30)
- «Мама найдись!»: в Волжском новорожденная Настенька плачет ночами (04.07.2023 09:40)
- «К финалу готовы!»: кто подготовил участниц «Сбросить лишнее – 6» к важному мероприятию (13.06.2023 18:00)
В Волжском за последнее время участились ложные свидетельства о якобы «заложенных бомбах» в государственных учреждениях и на общественных территориях. О том какая ответственность предусмотрена за ложное сообщение об акте терроризма рассказал Андрей Юрьевич жидких, старший помощник прокурора города Волжского.
— Уголовное преступление террористической направленности считается таковым, когда человек сознательно делает ложное заявление о совершении акта терроризма. За такое преступление наступает ответственность с 14 летнего возраста в соответствии со статьей 207 Уголовного Кодекса РФ.
Такие ложные заявления о террористических актах приводят к дезорганизации работы органов власти и социальной инфраструктуры, а также отвлекают силы правоохранительных органов на проверку таких сообщений. В результате наносится материальный ущерб.
Форма и способ, которыми сообщение передается адресату (устно, письменно, анонимно или с указанием авторства, через телефон или Интернет), не имеют значения.
Преступление считается совершенным, когда получатель получает сообщение, которое необязательно является правоохранительным органом. Это сообщение может быть передано в учреждение или организацию, которые подвергаются влиянию виновного с целью нарушения их нормальной работы.
Максимальное наказание за совершение такого преступления предусмотрено статьей 207 УК РФ с лишением свободы на срок до 10 лет.
Кроме того, виновный должен будет возместить материальный ущерб, связанный с работой специальных служб, а также убытки, понесенные другими организациями, — рассказал пресс-службе прокуратуры по Волгоградской области главный помощник прокурора по городу Волжскому Андрей Жидких.
Напомним, в Волжском 1 июля редакция «Блокнот Волжский» пообщалась с психологом Еленой Серебяковой на тему: как правильно начать разговор с ребенком о вреде наркотических веществ, что делать если ребенок связался с плохой компанией и что делать если нашел у чада запрещенные вещества. Елена рассказала как правильно вести себя родителям попавших в такую ситуацию.Добавим, в Волжском 15 июня в 11 часов утра тревога раздалась в здании городского суда. Все сотрудники и гражданские, которые находились в этот момент внутри были выведены на улицу на время проверки сообщения о якобы минировании здания.
Даниил Некрылов