Общество,
11.01.2022 14:02
Хамство и отмена представления без предупреждений: как встретил волгоградский цирк детей из Волжского
Фото: И.Харитонова
Читайте также:
- «Оставили умирать без движения»: облздрав прокомментировал ситуацию с жительницей Волжского (11.01.2022 11:02)
- Законно ли продавать девственность рассказал юрист после распространения тематического сайта в Волжском (11.01.2022 10:35)
- Пенсионер на «семерке» устроил аварию в Волжском: фото с места происшествия (11.01.2022 09:50)
- Прекрасную Екатерину Грунину с днём рождения поздравляет Василий (11.01.2022 09:20)
- 69 лет назад в Волжском открылся первый кинотеатр (10.01.2022 20:30)
Во вторник, 11 января, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась Ирина Харитонова. Волжанка возмущена хамским отношением к зрителям в Волгоградском цирке, где накануне она побывала с детьми.
- Мы купили билеты на представление в Волгоградском цирке на 9 января в 18:00 часов. В этот день был ужасный гололед, но мы решили все же ехать. Обещали детям отвезти их в настоящий цирк, - рассказывает волжанка.
По словам Ирины, когда семья приехала к зданию цирка, они обнаружили, что во всем здании потушен свет. Освещены были только вывески.
- Все здание было темное, только афиши освещены, а вход закрыт, - продолжает Ирина. - Мы пошли в помещение кассы, чтобы узнать что случилось. Но нам никто и ничего не стал объяснять. Просто сказали сдать билеты, потому что представление не состоится. Отстояли очередь, сдали. Никто даже не пытался объяснять что случилось, а женщины, которые сидели в кассе хамили: «Будете возмущаться и поторапливать вообще обслуживать вас не будем»!
Ирина рассказала о том, что многие пришедшие на представление, переносили билеты на другое число. Женщина посчитала, что цирк должен как-то извиниться за неудобства и попросила сделать бонус, но сотрудники, по словам волжанки, отказали.
- Очень неприятно, что дети вместо представления стояли целый час в очереди в кассе, чтобы сдать билеты. Кроме того с нас требовали кассовые чеки, а их мало кто оставляет. Я свой, например, тут же выбросила в мусорный бак. Впускают же не по кассовому чеку в зал, а по билету, - говорит Ирина. - В общем, настроение было испорчено не только отсутствием представления, но и отношением персонала к зрителям. Ни извинений, ни вежливого обслуживания, к сожалению.
Добавим, что на вопрос журналиста «Блокнот Волжский» о причине отмены представления 9 января, по указанному на сайте телефону администратора Волгоградского цирка ответили, что «представление было отменено по техническим причинам». Подробную информацию администрация цирка объяснять не стала.
Новости на Блoкнoт-Волжский
- Мы купили билеты на представление в Волгоградском цирке на 9 января в 18:00 часов. В этот день был ужасный гололед, но мы решили все же ехать. Обещали детям отвезти их в настоящий цирк, - рассказывает волжанка.
По словам Ирины, когда семья приехала к зданию цирка, они обнаружили, что во всем здании потушен свет. Освещены были только вывески.
- Все здание было темное, только афиши освещены, а вход закрыт, - продолжает Ирина. - Мы пошли в помещение кассы, чтобы узнать что случилось. Но нам никто и ничего не стал объяснять. Просто сказали сдать билеты, потому что представление не состоится. Отстояли очередь, сдали. Никто даже не пытался объяснять что случилось, а женщины, которые сидели в кассе хамили: «Будете возмущаться и поторапливать вообще обслуживать вас не будем»!
Ирина рассказала о том, что многие пришедшие на представление, переносили билеты на другое число. Женщина посчитала, что цирк должен как-то извиниться за неудобства и попросила сделать бонус, но сотрудники, по словам волжанки, отказали.
- Очень неприятно, что дети вместо представления стояли целый час в очереди в кассе, чтобы сдать билеты. Кроме того с нас требовали кассовые чеки, а их мало кто оставляет. Я свой, например, тут же выбросила в мусорный бак. Впускают же не по кассовому чеку в зал, а по билету, - говорит Ирина. - В общем, настроение было испорчено не только отсутствием представления, но и отношением персонала к зрителям. Ни извинений, ни вежливого обслуживания, к сожалению.
Добавим, что на вопрос журналиста «Блокнот Волжский» о причине отмены представления 9 января, по указанному на сайте телефону администратора Волгоградского цирка ответили, что «представление было отменено по техническим причинам». Подробную информацию администрация цирка объяснять не стала.
Светлана Джигарос
Новости на Блoкнoт-Волжский