Волжский Вторник, 26 ноября
Общество, 23.04.2022 11:15

Очередное распоряжение по маршруткам: настигнет ли Волжский транспортный коллапс

В Волжском 23 стало известно о продлении лицензий перевозчикам на городских маршрутах. Распоряжение комитета благоустройства и дорожного хозяйства города от 20 апреля гласит о продлении еще на год.

Судя по документу за подписью Шарова, председателя КБиДХ Волжского, маршруты № 3, 5, 5а, 6, 6а, 11, 14а, 15а, 16, 17, 21, 24а, 42 и 105а продлили с 23 апреля 2022 года до 22 января 2023 года. В этом же распоряжении отметили, что продлить маршруты решили в рамках исполнения Указа Президента РФ от 16 марта 2022 года № 121 «О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в РФ».



Распоряжение Путина, на которое сослалась администрация при составлении документа, пришлось как нельзя кстати. Только накануне завершился очередной суд городской мэрии и УФАС. 

Летом 2021 года был организован конкурс на перевозки по новым транспортным схемам, но из-за неточностях в проведении УФАС аннулировало его результаты. Все это время мэрия пыталась оспорить решение УФАС в Арбитражном суде. Вначале апреля судом была признана правота УФАС. Волжский, как никогда, рисковал остаться почти полностью без маршруток. Но это распоряжение отложило проблему еще на год. Уже к январю 2023 года администрация, судя по всему, закончит начатое. А пока, на ближайший остаток года, трогать городские маршрутки никто не будет. 

Напомним, что после скандала с конкурсом перевозчиков долгое время было неизвестно, что же ждать местным. Но после отмены конкурса УФАС, выход нашли в Распоряжение №247-р о продлении действия «маршрутных карт». Продлили их до апреля 2022 года. То есть до последнего распоряжения от 20 апреля, было непонятно, что вообще будет с городскими маршрутками.  Несмотря на то, что распоряжение  №247-р о продлении действия «маршрутных карт» до апреля было весьма сомнительно, маршрутки оставались на дорогах.

Кроме того, этот год оказался проблемным и для междугородних маршруток. Региональные власти пытались сократить маршруты всех маршруток из Волжского в Волгоград и сделать конечной остановку на подъезде к городу-герою в Тракторном районе. Общественность подняла большой шум и высказылась резко против. Тогда власти продлили срок работы перевозчиков, но лишь на 1 год, что дает понять перевозчикам, что вопрос не решен, а просто отложен. В следующем году они ожидают новую угрозу. До этого  в сети создавали петицию за отмену решения о сокращении маршрутов. В итоге им лицензии тоже продлили на год. Судя по всему в 2023 году все эти проблемы снова снежным комом свалятся и на жителей, и на власть, и на перевозчиков.

Добавим, что еще одной новацией в сфере общественного транспорта стало подорожание проезда. Теперь билет на любом транспорте в городе стоит 30 рублей. 


Олег Евсеев

Новости на Блoкнoт-Волжский

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волжский»
в Телеграм.

Подписаться

волжскийволжаневолгоградволгоградская областьпроезддокладмаршруткиобщественный транспортжители
0
0