Разбитые тротуары и внутриквартальные дороги оказались главными проблемами автомобилистов в Волжском: Итоги 2016 года
Читайте также:
- Объединение больниц и поликлиник – главная проблема здравоохранения в Волжском: Итоги 2016 года (16.11.2016 16:28)
- Волжская власть оказалась самой эффективной среди других муниципалитетов (15.11.2016 08:18)
- В парке ВГС в Волжском купят новых животных, высадят газон и поменяют ограду (14.11.2016 17:47)
В 2016 году на дорогах Волжского кипела бурная работа, полностью поменяли асфальт на нескольких основных магистралях. Но ямы и колдобины по-прежнему «украшают» многие улицы. Журналисты «Блокнота Волжского» решили оценить дорожную ситуацию вместе с экспертами и горожанами.
Мост через ГЭС – лучше не будет
В этом году на ремонт проезжей части на мосту ГЭС потратили три миллиона. Но это лишь капля в море. Здесь, конечно, нужны другие суммы – порядка 450 миллионов на ремонт всего мостового перехода. Таких денег у волжской казны нет.
Мост через Волжскую ГЭС вообще непосильная ноша для города. Власти не раз просили передать проблемный участок в федеральную или областную собственность, но понимания пока не нашли.
Улицы Горькова и Кирова напоминают стиральную доску
- Одни из самых «проблемных» в городе - улицы Горького и Кирова в старой части города. Ремонта здесь не было давно, едешь как по стиральной доске, - говорит координатор проекта «РосЯма» в Волжском Алексей Герасимов.
Как следствие – высокая аварийность. Чтобы как-то исправить ситуацию, власти решили закрыть два выезда на улице Кирова. также установить на пешеходных переходах мощные светодиодные светильники, светоотражатели типа «кошачий глаз» и светоотражающие знаки.
Также в ремонте нуждается улица Пушкина от Химиков до Пионерской. Есть проблемные участки на улице Мира, Александрова. Своего «звездного часа» ждут улицы Оломоуцкая, 40 лет Победы.
На фото: колдобины на улице Мира.
- Давно пора ремонтировать улицу Малогвардейцев от проспекта Ленина до улицы Карбышева, здесь очень большой поток машин, и колея на колее сидит, - жалуется волжанин Дмитрий Сухов.
В администрации «Блокноту Волжского» прокомментировали, что пока бюджет не утвержден, но все эти проблемные улицы включены в список ремонтных работ на следующий год.
Остров Зеленый: дорогу сделали, инфраструктуру - нет
На фото: дорогу на острове Зеленом сделали, но нужно облагородить обочины.
На главную дорогу острова Зеленый в этом году потратили 25 миллионов. Здесь полностью заменили асфальтовое покрытие.
- Сколько лет здесь были сплошные ямы и колдобины, даже таксисты ехать к нам отказывались, - говорит местный житель Алексей Сытников. – Теперь дорога идеальная, но нужно инфраструктуру делать – остановки, освещение, пешеходные дорожки.
Что касается последнего, то здесь возникли трудности - многие жители самовольно захватили землю, придвинув заборы вплотную к трассе, или намеренно подняли уровень земли рядом с домом. В результате дорожники не могут оборудовать нормальные обочины и вода стекает на асфальт. Зимой она промерзнет и весной это обернется трещинами. Сейчас мэрия активно работает с людьми, если уговоры не помогают, заставляют сносить заборы и самовольные постройки через суд.
Освещение тоже обещают сделать, во всяком случае, тендер на три миллиона уже объявили.
На фото: если жители не начнут переносить заборы, то их снесут по решению суда.
В городе много переходов «в никуда»
Именно так назвали общественники переходы, когда людям просто некуда ступить.
- Вот, пожалуйста, оживленное место – рядом «Волгомолл», народу тьма. Переходишь дорогу, есть разметка, знаки, а сразу за бордюром огромная лужа, - возмущается пенсионерка Ольга Краснова. – Утром она подмерзает и можно ноги переломать, а днем оттаивает и ноги промокают.
Тротуары во многих местах, действительно, оставляют желать лучшего. В этом году на их ремонт потратили три миллиона. В следующем году власти обещают выкроить из бюджета еще пять миллионов. Это позволит решить проблемы в самых оживленных местах.
На фото: затопленный переход у ТРК "Волгомолл".
- Во многих местах на пешеходных переходах надо опустить бордюры, чтобы там могли проехать люди на инвалидных колясках и мамы с детскими колясками, - продолжает Алексей Герасимов. – В этом году сделали островки безопасности на бульваре Профсоюзов и на Карбышева (между поселком Рабочий и бульваром Профсоюзов). Но такие же нужны еще как минимум в двух места на улице Александрова, и на той же Карбышева между 26 и 27 микрорайонами. Здесь широкая шестиполосная дорога. Переход нерегулируемый, и люди пересекают проезжую часть на свой страх и риск. Нередко происходят ДТП.
Еще одна проблема – остановки. По закону высаживать и подбирать пассажиров водители автобусов и маршруток могут теперь только на остановочных пунктах. Жители жалуются на неудобства, просят оборудовать дополнительные остановки в тех местах, где от одной до другой слишком большое расстояние. В этом году на это не хватило ни времени, ни средств. Так что будут решать проблему уже в 2017 году.
Особая боль волжских автолюбителей – внутриквартальные проезды. Они долгие годы вообще не видели ремонта. В 2015-2016 годах внутрикварталки делать начали, но работы здесь еще выше крыши.
На фото: внутриквартальный проезд по улице Свердлова.
Главные магистрали в порядок всё же привели
Однако стоит признать, что сделали в этом году немало. Так, если в 2015 году всего в городе отремонтировали около 100 тысяч квадратных метров, то в 2016-м – больше 200 тысяч.
Капитальный ремонт сделали на всей улице Набережной. Отремонтировали улицу Машиностроителей от улицы Энгельса до бульвара Профсоюзов. На этом участке осталось довести до ума 200-300 метров полотна. Сделали улицу Пушкина от улицы Александрова до 87-й Гвардейской. Работы затронули и проспект Ленина от гостиницы Ахтубы до улицы Малогвардейцев.
На фото: на улице Набережной полностью заменили дорожное полотно.
Еще один крупный объект, который сдали в этом году, – 17 километров объездной дороги. На ее ремонт потратили 178 миллионов, причем 99% денег выделили из областного бюджета.
- Отремонтированные трассы прошли строгий контроль по линии технадзора и получили положительную оценку независимой лаборатории. Нареканий ремонт не вызвал ни у чиновников, ни у общественников, - прокомментировал «Блокноту Волжского» помощник главы города Газанфар Гулуев.
В этом году в Волжском также начали строить новую дорогу – это продолжение улицы Карбышева от улицы 87-й Гвардейской дивизии. Из областного бюджета на эти цели выделили 20 миллионов, еще 4,8 миллионов потратили из городской казны.
Из-за того, что в городе резко увеличилось количество ДТП со школьниками, дороги рядом с учебными заведениями начали обносить турникетами, чтобы дети переходили проезжую часть только в установленных местах. Всего сделали 2800 метров ограждения, работы осталось доделать в четырех школах.
Новости на Блoкнoт-Волжский