Общество,
10.12.2022 15:33
Три дня без холодной и горячей воды живут в Волжском
Читайте также:
- «Ростелеком» стал «платиновым» работодателем по версии Forbes (09.12.2022 17:19)
- «Мы всегда были сильны неравнодушием»: мэр Волжского посетил волонтеров помогающих участникам СВО (09.12.2022 13:26)
- В Волжском снесут насосную станцию (09.12.2022 19:26)
- В Волжском стартовало первенство России по волейболу: фоторепортаж (09.12.2022 10:30)
- Благодаря «Блокнот Волжский» ещё один сирота обрёл любящую семью (08.12.2022 15:26)
В «Блокнот Волжский» 10 декабря обратилась жительница дома 32 по улице Карбышева. Валентина Васюта рассказала, что в ее подъезде вот уже три дня нет ни холодной, ни горячей воды.
Управляющая компания и аварийная служба, рассказывает Валентина, в курсе проблемы. Но решить ее за три дня так и не смогли:
- Четыре дня назад отключили воду холодную и горячую сутра. Вечером звоню в УК, сказали, что там какая-то поломка, которую они устраняют. На следующий день снова нет воды. Обзвонила сто номеров - в УК, в мэрию, в аварийку - везде, чьи номера найти. В УК вчера звонила 19 раз - никто так и не взял трубки.
Корреспондент «Блокнот Волжский» связался с УК «Лада Дом». Представитель компании по данному факту сообщил, что работы будут проведены сегодня, 10 декабря:
- Там случилась течь стояка с холодной водой через перекрытие квартир №№27/31 . Доступ жители предоставят только 10 декабря. Именно из-за этого мы и не могли начать работы раньше. Как только доступ будет предоставлен, то есть сегодня, 10 декабря, будут произведены все работы по устранению течи.
Будем надеяться, что течь устранят оперативно и жители не будут четвертые сутки ждать воду.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 7 декабря обратилась местная жительница Галина Якушева. Женщина проживает в доме № 3А по улице Пионерской и рассказала о проблеме, которая существует в ее квартире уже на протяжении двух недель.
Добавим, жители Волжского регулярно присылают в редакцию «Блокнот Волжский» жалобы на несостоятельность и бездействие жилищных и управляющих компаний. Что делать, если проблема есть, а УК или ЖЭУ бездействуют? Об этом мы также рассказывали в нашей рубрике «Инструкции».
Управляющая компания и аварийная служба, рассказывает Валентина, в курсе проблемы. Но решить ее за три дня так и не смогли:
- Четыре дня назад отключили воду холодную и горячую сутра. Вечером звоню в УК, сказали, что там какая-то поломка, которую они устраняют. На следующий день снова нет воды. Обзвонила сто номеров - в УК, в мэрию, в аварийку - везде, чьи номера найти. В УК вчера звонила 19 раз - никто так и не взял трубки.
Корреспондент «Блокнот Волжский» связался с УК «Лада Дом». Представитель компании по данному факту сообщил, что работы будут проведены сегодня, 10 декабря:
- Там случилась течь стояка с холодной водой через перекрытие квартир №№27/31 . Доступ жители предоставят только 10 декабря. Именно из-за этого мы и не могли начать работы раньше. Как только доступ будет предоставлен, то есть сегодня, 10 декабря, будут произведены все работы по устранению течи.
Будем надеяться, что течь устранят оперативно и жители не будут четвертые сутки ждать воду.
Напомним, в редакцию «Блокнот Волжский» 7 декабря обратилась местная жительница Галина Якушева. Женщина проживает в доме № 3А по улице Пионерской и рассказала о проблеме, которая существует в ее квартире уже на протяжении двух недель.
- Я живу в общежитии, но моя жилплощадь переделана в квартиру. У меня уже две недели полотенцесушитель холодный. В 5 часов утра встаешь, вода идет холодная, а не горячая. Делала заявки в ЖЭУ, слесаря не пришли – ни слуху, ни духу, - рассказала Галина.
Корреспондент редакции связался с ЖЭУ Галины, там пообещали произвести замер воды и исправить ошибки, если они имеют место быть.Добавим, жители Волжского регулярно присылают в редакцию «Блокнот Волжский» жалобы на несостоятельность и бездействие жилищных и управляющих компаний. Что делать, если проблема есть, а УК или ЖЭУ бездействуют? Об этом мы также рассказывали в нашей рубрике «Инструкции».
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский