Волжане имеют право получить разницу в цене между чеком и ценником

Фото: ru.wikipedia.org
Читайте также:
- Две подружки нашли место для девичника и свадьбы (28.03.2020 16:49)
- В области осудили пенсионера-педофила (21.02.2020 12:05)
- Многодетным семьям упростили условия для получения выплат (22.02.2020 08:36)
- Волжские спортсмены взяли золото первенства Волгограда (21.02.2020 18:22)
- Кошачий «Хатико» месяц ждал хозяев на скамейке вокзала (21.02.2020 16:16)
Как быть, если вы взяли с полки товар по одной цене, а на кассе вам пробили уже по другой, дороже, чем на ценнике?
Как сообщили в Роспотребнадзоре, покупатель имеет право приобрести товар по той цене, которая указана на ценнике, так как продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре потребителю.
Об этом говорится в статье 10 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», пункт 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.
Помимо этого в Гражданском Кодексе РФ есть такое понятие, как оферта, то есть задокументированное предложение. Указанная на ценнике стоимость товара также является публичной офертой. Это обязывает продавца продать товар по цене, указанной в оферте.
Если вам пытаются продать товар по цене, отличной от указанной на ценнике, обратитесь к администратору. Требуйте исправить нарушения законодательства и продать товар по цене, указанной на ценнике. Если же и администратор проигнорировал ваше замечание, опишите ситуацию в «Книге жалоб и предложений».
В этом вам не смогут отказать, иначе магазин рискует быть оштрафованным (ст. 14.15 КоАП РФ). Не забудьте сфотографировать ценник под товаром. В жалобной книге подробно опишите ситуацию и для получения письменного ответа на вашу жалобу укажите свои контактные данные. Вам обязаны ответить в течение 5 дней.
Помимо этого вы можете обратиться в территориальное отделение Роспотребнадзора (список Управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ вы можете посмотреть, перейдя по ссылке, с письменным заявлением или заполнить специальную веб- форму ( с авторизацией в ЕСИА) на сайте Управления Роспотребнадзора, приложив к нему ответ магазина на жалобу (при наличии), фотографию ценника и чека.
Отметим, что если вы уже расплатились за товар, и только после этого заметили ошибку, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником.
- В любом случае, всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, советуем не оставлять это без последствий. Указанное нарушение является основанием для привлечения продавца к административной ответственности, - сообщили в Роспотребнадзоре.
Светлана Иванова
Новости на Блoкнoт-Волжский