Общество,
22.03.2023 15:43
Волжский водитель рассказал о неадекватных клиентах и разговорах за жизнь «под мухой» в День таксиста
Читайте также:
- 77% опрошенных волжан признались, что жизнь им портят бездомные собаки на улицах Волжского (22.03.2023 08:31)
- «Малолетки шмалят в детском центре»: разъярённый волжанин против курения в общественных местах (21.03.2023 15:30)
- Близ Волжского заложена первая памятная аллея (21.03.2023 16:50)
- «Я из пневматики расстреляю вашу тварь», - волжанин рассказал о неприятной встрече с ручным чихуахуа (21.03.2023 10:41)
- 5 лет тюрьмы грозит мужчине за кражу мобильного у школьника в Волжском (21.03.2023 11:31)
В международный день таксиста 22 марта корреспондент «Блокнот Волжский» поговорил с Андреем И. (прим. от ред. фамилия сокращена по просьбе собеседника), который вот уже второй год работает в различных агрегаторах по перевозке пассажиров. Разговор коснулся сложностей, с которыми сотрудники служб такси сталкиваются изо дня в день и о людях, которые часто не умеют ценить чужой труд.
- Вы давно работаете в такси?
- Второй год пошел, как работаю на постоянной основе именно тут. Раньше, бывало, на своей выезжал вечерами. Тогда пришел в один, наименее популярный, агрегатор, но сейчас все «под одним», и я туда перебрался.
- Нравится ваша работа?
- Я люблю за рулем сидеть, но в последнее время, конечно, сложностей много. Во-первых, агрегатор так цены опустил, что иногда смотришь на заказ за 50 рублей и думаешь «а мне зачем это вообще надо?». При чем такие заказы часто приходят, когда ты далеко от точки А, да и Б не близко. То есть мне надо пол города проехать, чтобы человека забрать, отвести через пару микрорайонов, а потом на второй вызов за полтинник. У меня на бензин уходит больше. Это очень неприятно. Да еще часто бывает, что садятся по низкому ценнику и просят заехать в несколько мест по пути - тут аж волосы на голове встают. Объясняю, что все остановки надо в приложении прописывать и, конечно, остаюсь крайним и грубияном. Это очень частое явление - люди не хотят платить, хотят чтобы мы в минус уходили, а они - нет.
- А какие еще проблемы бывают с пассажирами?
- Если не брать в расчет датых вечерами, то, конечно, больше всего напрягают истории с дополнительными остановками, завозами друзей, потому что «по пути». Каждый день по несколько человек не следят за точками куда вызывают - не понимает народ, что их телефон не идеально геолокацию определяют. Вызовут на одно место, я стою жду, в итоге, оказывается, что надо было совсем к другому дому. И, опять же, виноват водитель, а не люди, которые не ту точку указали.
- А бывало, что так на нервы действуют, что хочется совсем уйти из профессии?
- По паре раз на неделю точно. Но тут несправедливо сказать, что все пассажиры - плохие. Есть прекрасные люди, с которыми и поговорить интересно, и наоборот, кто музыку просит, чтоб не разговаривать, и спокойно доезжаем до места, без происшествий, так сказать. Таких большинство. Но и «экземпляры» каждый день попадаются.
- А с пьяными совсем тяжело?
- Да есть нормальные пьяные. Едут себе и едут. Ну поговорят побольше. Часто забывают что-то, жду их по пол часа, но это все идет во время ожидания и не сильно напрягает. Другой вопрос, когда совсем ребята в умате и начинают права качать или пытаются без оплаты уйти. Тут, конечно, уже совсем неприятные случаи бывают. Особенно, когда какие-нибудь пацаны 20-летние или наоборот, предпенсионеры, за жизнь и Путина начинают. Ух я тут стараюсь про себя до десяти считать и не отвечать. Но вообще, с такими лучше просто вести себя отстраненно да в споры не вступать. Плюс сейчас камеру себе взял на салон - меньше стало конфликтов, а если и есть, помогает служба поддержки.
- Вы таксуете на своей машине?
- Я взял себе под выкуп у агрегатора. Уже почти выплатил, так что дальше будет лучше. Я работаю иногда и по 15 часов, чтобы покрыть аренду, ежедневный взнос в полторы тысячи рублей, на бензин, да еще и чтобы покушать что-то. Но тут еще по топливу хорошо. Я на бензине езжу, но вообще стоит газ. Когда совсем не набираю, переключаюсь.
- И как выходит по зарплате?
- Меньше, чем хотелось бы - опять же, вопрос к агрегатору - из СНТ в город по 100 рублей ценники ставят, ну я уже говорил. Из-за этого, зарабатываю не много. Хорошо еще, когда не стою просто, а заказы один за одним. Тогда вроде и не замечаешь, что мелкие суммы. Но вообще чистыми в день тысячу, в хорошие - по две-три. Это не много, честно скажу. Все жду, как машину выкуплю, считай в два раза доход увеличится.
- Что бы вы посоветовали пассажирам в День таксиста?
- Я бы посоветовал понимать, что и таксисты - не обслуживающий персонал, а те же люди. Хочется, чтобы относились по-человечески во время поездок. Указывали, что с животными и детьми, когда это полагается, не пачкали салон. Да и вообще, не вымещайте зло на таксистах. А то бывает в тишине довезешь и без происшествий, а потом видишь - гневный отзыв и оценка ниже плинтуса. После таких ситуаций вообще теряешься, еще и без заказов остаешься из-за сниженного рейтинга.
- Вы давно работаете в такси?
- Второй год пошел, как работаю на постоянной основе именно тут. Раньше, бывало, на своей выезжал вечерами. Тогда пришел в один, наименее популярный, агрегатор, но сейчас все «под одним», и я туда перебрался.
- Нравится ваша работа?
- Я люблю за рулем сидеть, но в последнее время, конечно, сложностей много. Во-первых, агрегатор так цены опустил, что иногда смотришь на заказ за 50 рублей и думаешь «а мне зачем это вообще надо?». При чем такие заказы часто приходят, когда ты далеко от точки А, да и Б не близко. То есть мне надо пол города проехать, чтобы человека забрать, отвести через пару микрорайонов, а потом на второй вызов за полтинник. У меня на бензин уходит больше. Это очень неприятно. Да еще часто бывает, что садятся по низкому ценнику и просят заехать в несколько мест по пути - тут аж волосы на голове встают. Объясняю, что все остановки надо в приложении прописывать и, конечно, остаюсь крайним и грубияном. Это очень частое явление - люди не хотят платить, хотят чтобы мы в минус уходили, а они - нет.
- А какие еще проблемы бывают с пассажирами?
- Если не брать в расчет датых вечерами, то, конечно, больше всего напрягают истории с дополнительными остановками, завозами друзей, потому что «по пути». Каждый день по несколько человек не следят за точками куда вызывают - не понимает народ, что их телефон не идеально геолокацию определяют. Вызовут на одно место, я стою жду, в итоге, оказывается, что надо было совсем к другому дому. И, опять же, виноват водитель, а не люди, которые не ту точку указали.
- А бывало, что так на нервы действуют, что хочется совсем уйти из профессии?
- По паре раз на неделю точно. Но тут несправедливо сказать, что все пассажиры - плохие. Есть прекрасные люди, с которыми и поговорить интересно, и наоборот, кто музыку просит, чтоб не разговаривать, и спокойно доезжаем до места, без происшествий, так сказать. Таких большинство. Но и «экземпляры» каждый день попадаются.
- А с пьяными совсем тяжело?
- Да есть нормальные пьяные. Едут себе и едут. Ну поговорят побольше. Часто забывают что-то, жду их по пол часа, но это все идет во время ожидания и не сильно напрягает. Другой вопрос, когда совсем ребята в умате и начинают права качать или пытаются без оплаты уйти. Тут, конечно, уже совсем неприятные случаи бывают. Особенно, когда какие-нибудь пацаны 20-летние или наоборот, предпенсионеры, за жизнь и Путина начинают. Ух я тут стараюсь про себя до десяти считать и не отвечать. Но вообще, с такими лучше просто вести себя отстраненно да в споры не вступать. Плюс сейчас камеру себе взял на салон - меньше стало конфликтов, а если и есть, помогает служба поддержки.
- Вы таксуете на своей машине?
- Я взял себе под выкуп у агрегатора. Уже почти выплатил, так что дальше будет лучше. Я работаю иногда и по 15 часов, чтобы покрыть аренду, ежедневный взнос в полторы тысячи рублей, на бензин, да еще и чтобы покушать что-то. Но тут еще по топливу хорошо. Я на бензине езжу, но вообще стоит газ. Когда совсем не набираю, переключаюсь.
- И как выходит по зарплате?
- Меньше, чем хотелось бы - опять же, вопрос к агрегатору - из СНТ в город по 100 рублей ценники ставят, ну я уже говорил. Из-за этого, зарабатываю не много. Хорошо еще, когда не стою просто, а заказы один за одним. Тогда вроде и не замечаешь, что мелкие суммы. Но вообще чистыми в день тысячу, в хорошие - по две-три. Это не много, честно скажу. Все жду, как машину выкуплю, считай в два раза доход увеличится.
- Что бы вы посоветовали пассажирам в День таксиста?
- Я бы посоветовал понимать, что и таксисты - не обслуживающий персонал, а те же люди. Хочется, чтобы относились по-человечески во время поездок. Указывали, что с животными и детьми, когда это полагается, не пачкали салон. Да и вообще, не вымещайте зло на таксистах. А то бывает в тишине довезешь и без происшествий, а потом видишь - гневный отзыв и оценка ниже плинтуса. После таких ситуаций вообще теряешься, еще и без заказов остаешься из-за сниженного рейтинга.
Олег Евсеев
Новости на Блoкнoт-Волжский