АВТО,
05.06.2023 11:10
Вы должны перед автоколонной: очередная проблема стоп-листов
Читайте также:
- «Они врут, что заявку выполнили»: жители Волжского уличили УК МПЖХ во лжи (05.06.2023 10:25)
- Большинство опрошенных считают, что ни одна трагедия не остепенит молодежь (05.06.2023 08:30)
- В Волжском и на территории области было обнаружено 1304 нарушения газового оборудования (04.06.2023 16:30)
- «Правильное питание поможет сохранить и укрепить здоровье волжан», - Роспотребнадзор (04.06.2023 14:30)
- Близ Волжского в результате ДТП пострадал мотоциклист: подробности (04.06.2023 11:15)
В Волжском 4 июня снова вспыхнула проблема с попаданием банковских карт в стоп-лист МУП «Автоколонны 1732». К нам обратился с проблемой мужчина, по его словам, карту заблокировали при наличии на ней денежных средств. Также мужчина обращался за прояснением ситуации в группу МУП «Автоколонна 1732».
Как сообщает редакция «Блокнот Волжский», по словам Дмитрия, в 9:39 часов он сел в автобус №4, после пересел на маршрут 34-й. При первой и второй поездке ему выдали билет, не было сбоев в оплате проезда. Но на следующий день, когда он зашел в личный кабинет пассажира на сайте, он обнаружил что его карта находится в стоп-листе.
Снимок экрана: Дмитрий, читатель Блокнот Волжский
- При решении самостоятельного выведения ее из стоп-листа, система предлагает оплатить 60 рублей. Но я с данной сумой не согласен, так как, при проезде в общественном транспорте, при оплате проезда банковской картой действует бесплатная пересадка в течение 1 часа, – говорит Дмитрий.
В Автоколонне Дмитрию пояснили, что пересадка срабатывает только тогда, когда оплачена первая поездка: «Первая поездка у Вас не оплачена, как и вторая, поэтому долг – 60 рублей».
Снимок экрана: Дмитрий, читатель Блокнот Волжский
- Просто Ваш Банк отказал нашему в списании средств с Вашего счета. Код 106. Такое иногда бывает. Свои претензии Вам лучше адресовать в банк. Тем не менее перед автоколонной остался долг в 60 рублей, — заявили в Автоколонне
Снимок экрана: Дмитрий, читатель Блокнот Волжский
- Если, по какой-то не понятной причине, при проезде в общественном транспорте АК 1732, у Вас без основания заблокируют карту, виноват – пассажир. Если так случилось, что оплата не прошла, и с моей карты не списались деньги. Я согласен оплатить 30 рублей, но не 60, — рассказывает волжанин.
По мнению Дмитрия, если такой сбой с их ПО произошёл и деньги не списались, то они обязаны выставить долг 30 рублей, а не 60.
Напомним, Волжская автоколонна 12 апреля дала комментарий редакции «Блокнот Волжский» на вопросы на основании обращения волжанки Елены Фёдоровой.
- Водитель автобуса, не зная по каким именно причинам не функционирует транспортная карта пассажира, вправе принудить его покинуть салон автобуса. А вот далее после оплаты проезда, пассажир вправе обратится в адрес администрации МУП «Волжская А/К 1732» за разъяснением ситуации и в случае совей правоты, — востребовать у предприятия компенсации оплаты проезда, – объяснила волжская автоколонна.
Как сообщает редакция «Блокнот Волжский», по словам Дмитрия, в 9:39 часов он сел в автобус №4, после пересел на маршрут 34-й. При первой и второй поездке ему выдали билет, не было сбоев в оплате проезда. Но на следующий день, когда он зашел в личный кабинет пассажира на сайте, он обнаружил что его карта находится в стоп-листе.
Снимок экрана: Дмитрий, читатель Блокнот Волжский
- При решении самостоятельного выведения ее из стоп-листа, система предлагает оплатить 60 рублей. Но я с данной сумой не согласен, так как, при проезде в общественном транспорте, при оплате проезда банковской картой действует бесплатная пересадка в течение 1 часа, – говорит Дмитрий.
В Автоколонне Дмитрию пояснили, что пересадка срабатывает только тогда, когда оплачена первая поездка: «Первая поездка у Вас не оплачена, как и вторая, поэтому долг – 60 рублей».
Снимок экрана: Дмитрий, читатель Блокнот Волжский
- Просто Ваш Банк отказал нашему в списании средств с Вашего счета. Код 106. Такое иногда бывает. Свои претензии Вам лучше адресовать в банк. Тем не менее перед автоколонной остался долг в 60 рублей, — заявили в Автоколонне
Снимок экрана: Дмитрий, читатель Блокнот Волжский
- Если, по какой-то не понятной причине, при проезде в общественном транспорте АК 1732, у Вас без основания заблокируют карту, виноват – пассажир. Если так случилось, что оплата не прошла, и с моей карты не списались деньги. Я согласен оплатить 30 рублей, но не 60, — рассказывает волжанин.
По мнению Дмитрия, если такой сбой с их ПО произошёл и деньги не списались, то они обязаны выставить долг 30 рублей, а не 60.
Напомним, Волжская автоколонна 12 апреля дала комментарий редакции «Блокнот Волжский» на вопросы на основании обращения волжанки Елены Фёдоровой.
- Водитель автобуса, не зная по каким именно причинам не функционирует транспортная карта пассажира, вправе принудить его покинуть салон автобуса. А вот далее после оплаты проезда, пассажир вправе обратится в адрес администрации МУП «Волжская А/К 1732» за разъяснением ситуации и в случае совей правоты, — востребовать у предприятия компенсации оплаты проезда, – объяснила волжская автоколонна.
Даниил Некрылов